Главная страница > Наши объекты > Мосты > Бетонирование автомагистрали М1 «Беларусь…

Бетонирование автомагистрали М1 «Беларусь «Москва-Минск»

Опалубка ПСК при строительстве Автомагистрали М1 «Беларусь «Москва-Минск»

Описание

Основная цель строительства автодороги — максимальная разгрузка головных участков Минского шоссе и Можайского шоссе, проходящих через г. Одинцово. Появление нового выхода на МКАД с автомагистрали М1, в обход города Одинцово, позволит перераспределить и разгрузить транспортные потоки.

Место строительства:

путепровод в обход г.Одинцово, Московской обл. Мост через р. Чаченка

Система опалубки

В рамках реализации данного проекта, компания ООО «Промстройкомплект» на разных этапах строительства поставляла на объект систему консольно – переставных подмостей для бетонирования опор моста. Консольно-переставные подмости применялись в составе с крупнощитовой опалубкой стен, а также нестандартными радиусными щитами. Благодаря простоте и универсальности конструкции консольно-переставных подмостей, цикл бетонирования удалось производить за 5 дней. Высокая несущая способность подмостей позволила производить складирование арматуры и опалубки. Для бетонирования надопорного сегмента пролетного строения, инжиниринговым центром нашей компании были разработаны специальные вспомогательные сооружения и устройства.

Этапы бетонирования

Бетонирование производилось в 3 этапа:
  • на первом этапе производилось бетонирование нижней плиты и нижние вутовые зоны надопорного сегмента
  • на втором этапе производилось бетонирование стен надопорнога сегмента
  • на третьем этапе производилось бетонирование верхних вутовых зон и верхней плиты надопорного сегмента пролетного строения
В качестве основных несущих подмостей использовалась система МОП-20, зарекомендовавшая себя как удобная и надежная на другом участке этого же путепровода. На участках с меньшей нагрузкой от бетонной смеси, а также в роли монтажных и подъемных лесов, использовалась система ХСИ МОП-7. Для обеспечения доступа к собранным конструкциям, достигавшим более 26 метров, наша компания поставила на объект лестницы, выполненные из алюминия.

Применяемые системы ПСК

  • Консольно-переставные подмости ПСК
  • Специальные вспомогательные сооружения и устройства для бетонирования пролетов
  • МОП 7
  • МОП 20
  • Подъемные лестницы

Отзыв об опалубке ПСК

Строительная компания ООО «СГК Автострада»: «Благодаря простоте и универсальности конструкции консольно-переставных подмостей, цикл бетонирования удалось производить за 5 дней. Высокая несущая способность подмостей позволила производить складирование арматуры и опалубки. Благодаря простоте и надежности конструкции за время бетонирования опор не произошло ни единой поломки. Применение на объекте системы консольно-переставных подмостей производства ПСК показало ее исключительную надежность и безопасность при проведении работ. За все время бетонирования не случилось ни единой поломки. Более того при осмотре оборудования, прошедшего полный цикл бетонирования опоры высотой 30,0м, не обнаружено никаких повреждений конструкции. Также стоит отметить высокую несущую способность, и совместимость системы с комплектующими российских и иностранных производителей.» Смотрите другие объекты мостостроения: Реконструкция Пискаревского моста Большое Казанское кольцо Транспортная развязка Казань Соединительная автомагистраль МКАД Реконструкция малого московского кольца
Заказать обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Каталог продукции

Логотип ХСИ

ООО «Промстройкомплект»


Наш адрес: 249096, Калужская область, г. Малоярославец, ул. Мирная, дом 1. (административное здание) Промзона

Московский офис: Офис ПСК расположен по адресу: г. Москва, Яковоапостольский переулок, дом №7, офис 108

Торговый отдел: +7 (915) 890-40-27
Электронная почта: sale@opalubka-lesa.ru
2024 г.

Политика конфиденциальности

Заказать обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.